RSS Feed

Consunlting Info

Быстрый рост всегда лучше, чем медленный рост?

January 25, 2012

Все компании, которые не растут, не делают деньги. Существует прямая корреляция между ростом и зарабатыванием денег.

Мало кто может сопротивляться соблазну быстрого роста. Но есть и негативы, связанные с быстрым ростом. Некоторые предприятиям было бы лучше избежать соблазна быстрого роста, а вместо этого посмотреть на устойчивый рост в арифметической прогрессии: приращение по сравнению с экспоненциальным.

Вы сами можете быстро оценить, где вы находитесь и где вы хотите быть. С такой оценкой вы можете определить ваши возможности для роста, а также показания для лучшей стратегии, чтобы ее использовать.

Одной из характерных черт компаний быстрого роста является то, что они должны принимать решения в ускоренном темпе. Часто эти решения должны быть сделаны на месте с малой информацией. Ошибки не допустимы.

Ключевым показателем здесь есть то, что вы имеете прямо сейчас, и то, что вам потребуется ввести в действие для завершения бизнес-плана.

Критический вызов на процесс принятия решений будет оказывать надежность компании на день принятия решения, как она растет и расширяется.

Во время быстрого роста статус-кво, или “бизнес как обычно” установлен в стороне, и все становится напряженно-деформированным. Очень важно для вашей компании, что у вас есть хорошая стратегии принятия решений и персонала для их выполнения.

Рано или поздно вы будете внимательно изучать ваши рынки. Если рынки не проявляют большой емкости и динамики, у вас может быть мало шансов для роста, если вы не диверсифицируете бизнес.

Посмотрите на свои рынки внимательно и посмотрите, если есть, то где потенциальные возможности для роста.

Рост промышленности лучше, но некоторые упадок отрасли промышленности дает возможность также и для роста. Если ваш рыночный потенциал есть, то переходите к потребительской ценности.

Посмотрите на то, что ценно для вашего клиента и как это работает в конкурентной среде. Необходимо также предвидеть будущие потребности ваших клиентов.

Можете ли вы создать достаточную ценность для создания прибыли? Опять же, сосредоточьтесь на рынке возможности для роста.

Как и любое коммерческое предприятие есть риск, и быстрый рост идет с рисками. Необходимо идентифицировать эти риски и определить, являются ли они приемлемыми.

Продажи не всегда означают рост, соблазн быстро расти за счет финансирования является ловушкой, которая поймала много ничего не подозревающих предпринимателей врасплох.

Важно застраховать компанию и иметь достаточно средств, чтобы удовлетворять ежедневные и еженедельные обязательства.

Как только вы получите увеличение объема, вы сможете справиться с этим, будет ли ухудшаться качество вашего продукта или услуги, делая ваш бизнес менее конкурентоспособным?

Есть ли у Вас понимание, какие изменения необходимо сделать в вашей бизнес-инфраструктуре, и если да, то сколько это будет стоить?

Быстро растущий бизнес намного более напряженный, но и более сложный, приносит удовольствие и радость для некоторых сотрудников, но слишком много работы для других.

Быстро растущий бизнес требует работников, целенаправленных и продуктивных. Если вы решили быстро расти, оцените ваших сотрудников. Вы, скорее всего, столкнется с проблемой, что не все работники подходят для быстрого роста.

Получение и сохранение хороших работников имеет гораздо более важную роль в быстрорастущем бизнесе… убедитесь, что ваши заработные платы и премии обеспечат хорошие стимулы.

Даже когда существуют возможности для роста, лишь относительно небольшой процент компаний находятся в режиме быстрого роста. Быстрый рост на самом деле может быть для вас, но семь раз отмерьте!

Get a Trackback link

No Comments Yet

You can be the first to comment!

Sorry, comments for this entry are closed at this time.