RSS Feed

Consunlting Info

Превратите посетителей в покупатели

March 25, 2015

Еще Альберт Эйнштейн сказал: “Если, мы продолжаем делать то, что мы делаем, мы продолжаем получать то, что мы получаем”.

Если хотите больше результатов и превратить своих посетителей в покупатели, начните считать воронку продаж. Конвертация посетителей в клиентов – это очень важный бизнес-показатель. Наша задача, сделать так, чтобы вы могли выжать максимум клиентов из входящего потока.

Для начала проанализируйте Ваш бизнес:

– чем Ваш товар отличается от товаров конкурентов или в  чём Ваша уникальность;

– какой процент клиентов, увидевших продукт,  делает покупку;

– во сколько обходится Вам привлечение одного клиента;

– почему клиенты покупают у Вас, что именно они ценят в вашей кампании или продукте.

Мы работаем со следующими понятиями: средний чек, построение отдела продаж, мотивация отдела продаж, портрет клиента, увеличение конверсии, модель Marketing Mix, Up Sell, воронка продаж (игра больших цифр), линейка продуктов или услуг.

Lead Generation – эта работа с входящим потоком клиентов. Задача создать поток клиентов, которые как-то узнают о вас.

В разделе “Маркетинг” большинство клиентов интересуется следующими темами: принципы составления объявления по шаблону (offer, dead line, Call to Action), vодели продающих писем, копирайтинг, партизанский маркетинг, контекстная реклама в Google, контекстная реклама в Яндекс, реклама в социальных сетях, работа с рекламным бюджетом, вирусные методы раскрутки, PR- кампании в социальных сетях, правильные публикации в СМИ.

В категории “Продажи” вас, наверняка, заинтересует модель Front End / Back End, разработка продающих скриптов, секретные техника “Покупка сейчас”, сечение глаз посетителя на сайте, правильное(продающее размещение элементов на сайте). Как продавать товары online и offline (фото, видео, оформления текстом, ценники описание товара, что такое Up Sell).

Кроме того, вы можете узнать, как вашему бизнесу может помочь площадка youtube.com, промо акции, разработка альтернативных каналов коммуникации – каналов, по которым кампания каждый день доносит основной позыв  “Купи меня!” до потребителя.

Get a Trackback link

No Comments Yet

You can be the first to comment!

Sorry, comments for this entry are closed at this time.